МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОВОРКОВСКАЯ ШКОЛА
О школе
МКОУ Говорковская школа
- тел.+73916242261
- 663463, Российская Федерация, Красноярский край, Богучанский район, п. Говорково, пер. Первомайский, 2
История школы
В 1968 году Начальная школа переведена в новое здание.
С 1968 года по 1996 год в школе работала учитель Брюханова Александра Михайловна.
1976 год Приказ № 1 по Говорковской восьмилетней школе Богучанского района посёлка Говорково от 31.08. 1976 г.
§ 1 На основании решения исполкома № 177 от 14.07.1976 г. и приказа РОНО № 80 от 25.08.1976 г. считать открытой Говорковскую восьмилетнюю школу.
Учительский коллектив школы:
- Эпоов В. П. — директор
- Эпова Т. Н. — учитель немецкого языка, литературы, русского языка
- Осипова А. В. — учитель нач. кл.
- Кулакова З. М. — учитель нач. кл.
- Томилова Н. А. — учитель группы продл. дня
Первые выпускники Говорковской восьмилетней школы:
- Брюханов А. В.
- Бондаренко А. В.
- Верхотуров И. Н.
- Осипова Н. А.
- Горшков О. А.
- Поповиченко А. Н.
- Смирнягина Л. М.
1984 год Открытие Говорковской средней школы.
Учительский коллектив:
- Самородная Валентина Георгиевна — директор, учитель физики
- Осипова Анна Васильевна — учитель начальных классов
- Кулакова Валентина Михайловна — учитель начальных классов
- Томилова — учитель начальных классов
- Тужилина Людмила Михайловна
- Базлаев Михаил Васильевич — учитель НВП
- Базлаева Антонина Александровна — учитель русского языка и литературы
- Ахмадулина Лидия Антоновна — учитель математики
- Галанова Любовь Алексеевна — учитель рисования и черчения
- Аргазов Виктор Григорьевич — учитель трудового обучения
- Оглы Анатолий Владимирович — учитель физического воспитания
- Дзюбина Наталья Ивановна
- Дзюбина Юзефа Мечиславовна — учитель истории
- Туктарова Нажия Усмановна — учитель биологии, географии, литературы
- Галинская (Василенко) Светлана Ивановна — учитель русского языка, немецкого языка
Образование и формы обучения
Организация образовательного процесса в Школе осуществляется в соответствии с основными общеобразовательными программами и расписаниями занятий, разработанными в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, санитарными правилами и нормативами, утвержденными Школой самостоятельно.
С учётом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в Школе осваиваются в различных формах: очной, очно-заочной или заочной форме. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Обучение в форме семейного образования и самообразования вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
В форме семейного образования могут осваиваться образовательные программы уровней начального общего, основного общего, среднего общего образования, в форме самообразования - среднего общего образования.
При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы обучения учитывается мнение ребенка.
Освоение общеобразовательных программ в формах семейного образования и самообразования осуществляется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования.
Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной
программе. Указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию основной общеобразовательной программе, бесплатно. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе.
Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемых общеобразовательных программ осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения. При прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его продолжительность может быть изменена Школой с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
Школа организует образовательный процесс для детей с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья). Дети с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья) принимаются на обучение по адаптированным основным образовательным программам только с согласия родителей (законных представителей) и с учётом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и индивидуальной программой реабилитации и абилитации (ИПРА).
С учетом особенностей психофизического развития и возможностей, обучающихся (детей с ОВЗ), образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, а также с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по медицинским и социально-педагогическим показаниям, возможно индивидуальное обучение на дому.
Программа развития
Целевая модель наставничества
Наставничество — универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников (далее — педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.
Задачи внедрения целевой модели наставничества:
- улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования (далее — образовательные организации) в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
- подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
- раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;
- создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
- создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;
- формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.