МКОУ Говорковская школа
п.Говорково
  • О школе

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОВОРКОВСКАЯ ШКОЛА

    МКОУ Говорковская школа

    • govshol@mail.ru

    • тел.+73916242261
    • 663463, Российская Федерация, Красноярский край, Богучанский район, п. Говорково, пер. Первомайский, 2

    История школы

    В 1968 году Начальная школа переведена в новое здание.

    С 1968 года по 1996 год в школе работала учитель Брюханова Александра Михайловна.

    1976 год Приказ № 1 по Говорковской восьмилетней школе Богучанского района посёлка Говорково от 31.08. 1976 г.
    § 1 На основании решения исполкома № 177 от 14.07.1976 г. и приказа РОНО № 80 от 25.08.1976 г. считать открытой Говорковскую восьмилетнюю школу.
    Учительский коллектив школы:

    1. Эпоов В. П. — директор
    2. Эпова Т. Н. — учитель немецкого языка, литературы, русского языка
    3. Осипова А. В. — учитель нач. кл.
    4. Кулакова З. М. — учитель нач. кл.
    5. Томилова Н. А. — учитель группы продл. дня

    Первые выпускники Говорковской восьмилетней школы:

    1. Брюханов А. В.
    2. Бондаренко А. В.
    3. Верхотуров И. Н.
    4. Осипова Н. А.
    5. Горшков О. А.
    6. Поповиченко А. Н.
    7. Смирнягина Л. М.

    1984 год Открытие Говорковской средней школы.

    Учительский коллектив:

    1. Самородная Валентина Георгиевна — директор, учитель физики
    2. Осипова Анна Васильевна — учитель начальных классов
    3. Кулакова Валентина Михайловна — учитель начальных классов
    4. Томилова — учитель начальных классов
    5. Тужилина Людмила Михайловна
    6. Базлаев Михаил Васильевич — учитель НВП
    7. Базлаева Антонина Александровна — учитель русского языка и литературы
    8. Ахмадулина Лидия Антоновна — учитель математики
    9. Галанова Любовь Алексеевна — учитель рисования и черчения
    10. Аргазов Виктор Григорьевич — учитель трудового обучения
    11. Оглы Анатолий Владимирович — учитель физического воспитания
    12. Дзюбина Наталья Ивановна
    13. Дзюбина Юзефа Мечиславовна — учитель истории
    14. Туктарова Нажия Усмановна — учитель биологии, географии, литературы
    15. Галинская (Василенко) Светлана Ивановна — учитель русского языка, немецкого языка

    Образование и формы обучения

    Организация образовательного процесса в Школе осуществляется в соответствии с основными общеобразовательными программами и расписаниями занятий, разработанными в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, санитарными правилами и нормативами, утвержденными Школой самостоятельно.

    С учётом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в Школе осваиваются в различных формах: очной, очно-заочной или заочной форме. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    Обучение в форме семейного образования и самообразования вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    В форме семейного образования могут осваиваться образовательные программы уровней начального общего, основного общего, среднего общего образования, в форме самообразования - среднего общего образования.

    При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы обучения учитывается мнение ребенка.

    Освоение общеобразовательных программ в формах семейного образования и самообразования осуществляется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования.

    Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной

    программе. Указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию основной общеобразовательной программе, бесплатно. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе.

    Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемых общеобразовательных программ осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения. При прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его продолжительность может быть изменена Школой с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.

    Школа организует образовательный процесс для детей с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья). Дети с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья) принимаются на обучение по адаптированным основным образовательным программам только с согласия родителей (законных представителей) и с учётом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и индивидуальной программой реабилитации и абилитации (ИПРА).

    С учетом особенностей психофизического развития и возможностей, обучающихся (детей с ОВЗ), образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, а также с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по медицинским и социально-педагогическим показаниям, возможно индивидуальное обучение на дому.

    Программа развития

    Целевая модель наставничества

    Наставничество — универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

    Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников (далее — педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.

    Задачи внедрения целевой модели наставничества:

    • улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования (далее — образовательные организации) в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
    • подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
    • раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;
    • создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
    • создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;
    • формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie